История

Глава 1.Жили.

Жил такой человек - А.Синтпопов. Занимался он вторичным муз.творчеством - металлом, рокенролом, попсой. И поскольку телки у него не было, он в свободное от нее время трахал то гитару, то 4-х канальный маф. Был план - запись каждый день по альбому разных дурацких мифических групп "Бойня", "Ночной Кошмар" (метал), "Общественный транспорт" (техногранж). А.Синтпопов мудился над этой тупейшей идеей, в конце наконец заебался - альбомы получались некачественными и ущербными. И напоследок им уже в отчаянии и с горя был создан самый косой и некачественный 30-минутный панк-проект "Время Срать"... Второй человек - Забей смотрел на все извраты А.Синтпопова свысока. Сам он уже лет 7 до этого записывал свои сольники. Он считал их авангардом, поэтому очень гордился, хотя они ничем особо не отличались от работ А.Синтпопова и были скучны. Но вот ему стало не о чем петь... Первый человек А.Синтпопов позвал попеть в косом первом гитарно-панк-альбоме с пионербарабаном Дмитрия Лабеана (Д.Дерьмо) и Васю. Второй человек - Забей участвовать отказался, и насмехался над убогим творчеством товарищей. Так был записан "живой" альбом "Это говно". На этом существование группы "Время Срать" прекратилось. Шла весна 1997 г.

Глава 2. Подумали и сделали.

Вспомним, что Забею стало не о чем петь в своем авангардном проекте "90-99" или "Хлеб". К тому же он разочаровался в роли слова вообще в песнях и не только. Вернее, в "смысловой нагрузке" текста. И ему стало поебать, о чем говорить, о чем петь и даже о чем мыслить. Лишь бы что-то делать. Как-то А.Синтпопов спросил у Забея: "Как ты считаешь, есть ли какая-нибудь разница, о чем человек говорит, поет и пр.?" "Я думаю, вообще насрать, о чем харить - о каких-то философских вещах, что-нибудь душевное или о ебле какой-нибудь, или о говне, например, - ответил Забей, - это все однохуйственно". "Я тоже так думаю", - произнес А.Синтпопов. "Нет принципиальной разницы между тем, что делает Гребенщиков, Киркоров или "Сектор газа", - добавил Забей, - это всё лишь явления, за которыми можно наблюдать, они равноценны. (Действительно, если поссала собака и открылась дверь в библиотеку - это 2 немного разных явления этого мира, и одно из них вряд ли ценнее другого. Скажем, инопланетяне бы вообще с интересом понаблюдали бы и за тем и за другим. Поэтому нет никакой разницы и между живописью какого-нибудь художника и пердячим звуком какой-нибудь свиньи - все это не более, чем следствия жизнедеятельности на планете. Впрочем, я мало верю в свои же слова, поэтому мне вообще поебать. Прим. ред.) Так товарищи сошлись во мнении, что петь можно о чем угодно и играть можно какую угодно музыку. Поэтому, чтобы как-то выделяться, решено было все песни петь на одну какую-нибудь тему, скажем, о говне под видом "концепции", что, дескать, говно - вторичный продукт, а мы будем заниматься принципиально вторичным творчеством (раз уж разницы особой между первичным и вторичным нет), перепетым всеми панками - о говне. А чтобы как-то надежно и доходчиво подкреплять слова звуками, решено было использовать вторичный же стиль "панк", а затем "техно" и "индастриал". И вот А.Синтпопов стал именоваться Говрилом Говном, а Забей - Никалаем Калом, после чего ребята в 97 году сели за 4-канальный мафон "Маяк-205" и записали 7 альбомов, а затем, в 98 на компьютере IBM-386 еще 5 альбомов. Альбомы 99 года были сделаны на еще более мощном компе IBM "Сyrix", что почти не повлияло на улучшение качества, а может даже навредило.

Глава 3. Заебались.

Говрил Говно плодил музоны, как автомат. Никалай Кал в силу своего изменчивого мышления и характера уже не мог с радостью участвовать в проекте, пел через силу, что было очень заметно. "Наша концепция, - говорил он, - копирование отбросов музыкальных и поэтических, говна, принадлежащего социуму. Смотрите, типа, какое говно, этот социум. Но если б не было его, не было бы и "Времени Срать". Поэтому мы - часть этого самого вонючего социума. Хотя можно ведь делать то, что хочется, а мы не делаем и выебываемся даже друг перед другом во "Времени Срать", - так бездоказательно и наивно обосновал свое место в жизни Никалай Кал. Впрочем, ему поебать, что он опять надумал и наплёл. Конечно, наивно думать, что можно вообще быть не частью социума. И поэтому остановимся на мысли, что "Время Срать" просто немного заебались делать говно, но жизнь-то длинная, и когда-нибудь от нечего делать они еще окунутся в эту среду.

Cайт: http://nasrano.da.ru/

Стилистика
киберпанк, сантехно
Состав
Никалай Кал
Говрил Говно
Если Вы имеете отношение к этому артисту и хотите сами редактировать информацию о нем - напишите по адресу boehpyk@spbclub.ru для получения доступа.
Jagger (Санкт-Петербург) - Никита Истов
Jimmy Hendrix Blues Club (Санкт-Петербург) - Blues Jam with Vitaliy Andreev & The Bluesbringers - 20.00
Union Bar (Санкт-Петербург) - Лифт на Луну (Live)
ИОНОТЕКА (Санкт-Петербург) - САУНДКЛАУД РЭП ФЕСТ
Новая сцена Александринского театра (Санкт-Петербург) - ХРУПКОСТЬ. Концерт Глеба Андрианова
Ласточка (Санкт-Петербург) - Волкособ, Чисто Поле, Panzerwelt

Вся афиша

Все события

 
Афиша Клубы Артисты Блоги
Разработка: Студия A26
E-mail: webmaster@spbclub.ru
Rambler's Top100
Логин
Пароль
 
Забыли пароль?
У вас не введён E-mail

Пожалуйста заполните это поле. Электронный адрес требуется для получения уведомлений о комментариях, в качестве Вашей контактной информации, а также для Вашей авторизации, в случае если вы забыли пароль или другие методы авторизации будут недоступны.

Добавить:

группу клуб событие
Вход с помощью LiveJournal

Введите Ваш логин в Живом Журнале.

http://.livejournal.com
Вход с помощью Mail.ru

Введите Ваш логин в Mail.ru.

http://@mail.ru
Вход с помощью Yandex.ru

Введите Ваш логин в Yandex.ru.

@yandex.ru
Вход с помощью LiveInternet.ru

Введите Ваш логин в LiveInternet.ru.

http://www.liveinternet.ru/users/
Вход с помощью MyOpenId.com

Введите Ваш логин в MyOpenId.com.

http://.myopenid.com/
Вход с помощью Rambler.Ru

Введите Ваш логин в Rambler.Ru

@rambler.ru
Вход с помощью BlogSpot.com

Введите Ваш логин в BlogSpot.com

http://.blogspot.com/